Жизнь учреждения © Ясли-сад № 344 г. Минска

 

XX

Изменение размера шрифта

Все современные браузеры позволяют изменять размер шрифта на странице сайта путем изменeния масштаба

В большинстве случаев для изменения масштаба воспользуйтесь комбинацией клавиш "Ctrl и +" или "Ctrl и -"

Так же можете использовать комбинацию "Ctrl и скролл"

Дополнительная информация доступна по ссылке https://support.google.com/chrome/answer/96810?hl=ru

РусскийБеларускi

 

  

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
"ЯСЛИ-САД № 344 Г. МИНСКА"

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

индекс цитирования

индекс цитирования

 

 

Жизнь учреждения


ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

1.Совершенствовать  работу педагогов по развитию речи и коммуникативных умений воспитанников посредством игровой деятельности.

2.Формировать представления и навыки безопасности жизнедеятельности, основы здорового образа жизни детей в условиях дошкольного учреждения и семьи.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1.

Воспитанники:

1.Имеют более высокий уровень развития диалогической и монологической речи, умение связно высказывать свои мысли

2. С помощью педагога дети 3-5 лет и самостоятельно дети 5-7 лет составляют описательные и повествовательные рассказы.

3.Проявляют интерес к играм и игровым упражнениям, направленным на формирование лексического, грамматического, фонетического уровней языка.

4. Сформированы положительные взаимоотношения между сверстниками, установлены взаимопонимание, сопереживание, партнерские отношения в процессе сюжетно - ролевой игры, игр - драматизаций, пальчиковых игр, умеют слушать и понимать художественные произведения, высказывать суждения об их героях.

Педагоги:

1.Организуют разнообразные дидактические игры с детьми, направленные на формирование лексического, грамматического, фонетического уровней языка.

2.Умеют организовать работу с родителями по развитию речи.

Родители:

1. Расширен кругозор о речевом развитии детей, целях, задачах, средствах их достижения.

2.Знакомы с разнообразными видами игр, как средствами развития речи детей дошкольного возраста.

3. Организуют с детьми игры, направленные на формирование лексического, грамматического, фонетического уровней языка.

2. 

Воспитанники:

1. Имеют представления о ситуациях, опасных для жизни, знают правила предупреждения данных ситуаций.

2. Знакомы с правилами безопасного поведения на дороге, используют полученные знания в ходе решения игровых ситуаций.

Педагоги:

1.Используют в работе с детьми разнообразные средства, методы и приемы по формированию основ безопасности жизнедеятельности.

2. Планируют разнообразные формы работы  с детьми и родителями по ознакомлению с правилами безопасного поведения на дороге.

Родители:

1.Активно включаются в совместные мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование основ безопасного поведения.

2. Содействуют распространению лучшего опыта семейного воспитания, направленному на разностороннее развитие личности ребенка.

3. Расширен кругозор знаний о необходимости привития детям навыков безопасной жизнедеятельности.

ГУО  «Ясли – сад № 344 г. Минска» открыт в сентябре 1975 г. по адресу: ул. Уборевича, 90.

Руководитель –  заведующий ГУО  «Ясли – сад № 344 г. Минска» Радюк Инна Викторовна

Территория дошкольного учреждения расположена в глубине жилого массива и утопает в зелени 136 деревьев: каштанов, клёнов, лип, дубов, ив, рябин, елей и маленькой берёзовой рощицы, придающей особый колорит ландшафтной и архитектурной среде.

В нашем учреждении дошкольного образования функционируют 11 групп:

2 первые младшие группы 

2 вторые младшие группы

2 средние группы

3 старшие группы

2 группы для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Имеются музыкальный и спортивные залы, 2 кабинета учителя - дефектолога, 1 кабинет педагога - психолога, медицинский кабинет.

Осуществляем преемственность с ГУО "Средняя школа №143 г. Минска им.М.О.Ауэзова".

 


                 

 

тел. 341-69-67; 340-10-59
E-mail: ddu344@minsk.edu.by