Жизнь учреждения © Ясли-сад № 344 г. Минска

 

XX

Изменение размера шрифта

Все современные браузеры позволяют изменять размер шрифта на странице сайта путем изменeния масштаба

В большинстве случаев для изменения масштаба воспользуйтесь комбинацией клавиш "Ctrl и +" или "Ctrl и -"

Так же можете использовать комбинацию "Ctrl и скролл"

Дополнительная информация доступна по ссылке https://support.google.com/chrome/answer/96810?hl=ru

РусскийБеларускi

 

  

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
"ЯСЛИ-САД № 344 Г. МИНСКА"

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

индекс цитирования

индекс цитирования

 

 

Жизнь учреждения


ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

1.Активизировать работу педагогов по формированию национального самосознания у детей дошкольного возраста, через организацию краеведческой деятельности в учреждении дошкольного образования.

2.Направить работу коллектива на создание здоровьесберегающих и  здоровьеформирующих условий в процессе специально организованной деятельности и деятельности вне занятий.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1.

Воспитанники:

1.Владеют представлениями о символах белорусского государства, достопримечательностях своей Родины.

2. Имеют более высокий уровень общения на белорусском языке.

Педагоги:

1.Обеспечивают сотрудничество с родителями по приобщению воспитанников к национальной культуре.

2.Создали благоприятные условия для речевой активности на белорусском языке в группах.

2. Организовали краеведческую деятельность как фактор развития национального самосознания у детей.

Родители:

1. Повышен уровень компетентности по вопросам формирования национального самосознания у детей, средствами краеведения.

2.Понимают роль формирования национального самосознания в воспитании подрастающего поколения.

2. 

Воспитанники:

1. Представления и навыки о здоровом образе жизни, а также безопасного поведения сформированы в соответствии с возрастом.

2. Снижена детская тревожность, улучшено состояние психофизического здоровья воспитанников.

3.Внимательно относятся к сверстникам противоположного пола, проявляют эмпатию.

Педагоги:

1.Создают принцип оздоровительной направленности, предусматривающей доминанту здоровья во всех формах работы с воспитанниками.

2. Адаптируют и внедряют современные здоровьесберегающие педагогические технологии.

3.Осуществляют личностно – ориентированную модель взаимодействия и организации процесса обучения и воспитания детей в учреждении дошкольного образования.

4. Используют эффективные формы и методы взаимодействия с законными представителями с целью формирования двигательной активности воспитанников.

Родители:

1.Создают условия для физического развития и укрепления здоровья детей дома, активно участвуют в воспитании у детей потребности в здоровом образе жизни и формировании навыков безопасной жизнедеятельности.

2. Содействуют распространению лучшего опыта семейного воспитания направленному на разностороннее развитие личности ребенка.

ГУО  «Ясли – сад № 344 г. Минска» открыт в сентябре 1975 г. по адресу: ул. Уборевича, 90.

Руководитель –  заведующий ГУО  «Ясли – сад № 344 г. Минска» Радюк Инна Викторовна

Территория дошкольного учреждения расположена в глубине жилого массива и утопает в зелени 150 деревьев: каштанов, клёнов, лип, дубов, ив, рябин, елей и маленькой берёзовой рощицы, придающей особый колорит ландшафтной и архитектурной среде.

Здание рассчитано на 12 групп.

В настоящее время функционируют 11 групп:

2 ясельные

7 садовых

2 логопедические группы для детей с общим недоразвитием речи.

 


           

 

тел. 341-69-67; 340-10-59
E-mail: ddu344@minsk.edu.by