Азбука питания © Ясли-сад № 344 г. Минска

 

XX

Изменение размера шрифта

Все современные браузеры позволяют изменять размер шрифта на странице сайта путем изменeния масштаба

В большинстве случаев для изменения масштаба воспользуйтесь комбинацией клавиш "Ctrl и +" или "Ctrl и -"

Так же можете использовать комбинацию "Ctrl и скролл"

Дополнительная информация доступна по ссылке https://support.google.com/chrome/answer/96810?hl=ru

РусскийБеларускi

 

  

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
"ЯСЛИ-САД № 344 Г. МИНСКА"

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

индекс цитирования

индекс цитирования

 

 

Азбука питания


Дорогие родители!

Исследования показывают, что употребление пищи богатой жирами, рафинированным сахаром и калориями, может стать причиной развития у ребенка вдальнейшем сердечно-сосудистых заболеваний, заболеваний пищеварительного
тракта и др. Правильное питание предполагает два важнейших принципа: разнообразие и умеренность. Разнообразие необходимо, так как ни один продукт не дает всех питательных веществ, которые нужны для поддержания хорошего здоровья. Умеренность помогает поддерживать идеальный вес.

Азбука здорового питания:

¨следует есть разнообразные продукты;

¨надо ежедневно съедать не менее 5 видов сырых овощей и фруктов;

¨нужно избегать употребления большого количества жиров;

¨необходимо воздерживаться от большого количества сахара, соли, соды;

¨следует есть пищу с низким содержанием холестерина..

В старшей группе начинает изучаться тема «Азбука питания». Главная цель таких занятий: способствовать выработке у детей здоровых привычек питания; научить детей различать полезную и не очень полезную для здоровья пишу; учить определять жирную и маслянистую пишу, продукты с большим содержанием сахара; поощрять правильный выбор здоровой пищи; познакомить ребят с основными правилами гигиены питания; предупредить отравлениянекачественными продуктами.

Безусловно, невозможно выработать у детей прочные навыки
здорового питания. Мы просим вас помочь дошкольному учреждению сделать это и предлагаем следующие задания:

  1. Научите ребенка различать полезную и не очень полезную для здоровьяпишу. Предоставьте ему возможность хотя бы раз в день самому выбирать полезные для здоровья продукты. Для контроля можно дома нарисовать плакат, где назеленом фоне ребенок будет наклеивать (рисовать) изображения тех продуктов,которые полезны (в школе мы их называем продуктами "Зеленой улицы"), а накрасном фоне - не очень полезные (продукты "Красной улицы"). Такая игра в течение 1-2 недель поможет ребенку осмыслить основы здорового питания, будетспособствовать выработке полезных привычек.
  2. Приучите вашего ребенка съедать в день не менее 5 видов сырых овощейи фруктов, поощряйте увеличение их количества.
  3. Будет очень хорошо, если вы научите ребенка спокойно относиться к
    сладостям, есть их нечасто и в меру, заменяя по возможности сладкими фруктами
    и овощами, медом и другими натуральными продуктами.
  4. Старайтесь, чтобы ребенок пил натуральные свежие соки, компоты изсвежих и сушеных фруктов, молоко, кефир. Не злоупотребляйте в семье газированными напитками типа "Кока-Колы", "Фанты" и т.д.
  5. Научите ребенка (и в дальнейшем поощрять его умение) правильно вести
    себя за столом, пользоваться ножом, вилкой, другими столовыми приборами.

 

 

 

 

Какую пищу вы едите?

Проверьте себя (напишите "да" или "нет").

  1. Мы с ребенком стараемся есть полезную для здоровья пишу.
  2. Ежедневно мы съедаем не менее 5 видов сырых овощей и фруктов.
  3. Наш ребенок не увлекается сладостями, консервированной пищей, газированными напитками. Он предпочитает натуральные соки, овощи и фрукты.
  4. Наш ребенок соблюдает основные правила гигиены питания.              
  5. Наш ребенок умеет вести себя за столом.                                                

                                                                                                                                                                           

 

 


           

 

тел. 341-69-67; 340-10-59
E-mail: ddu344@minsk.edu.by